«Байкал Сервис»: «Близость к грузоотправителю повышает его лояльность»
Открыв в ноябре 2015 года в Миассе полноценное подразделение, транспортная компания «Байкал Сервис» прибавила в грузообороте и увеличила число клиентов.
Через два месяца миасский филиал ТК «Байкал Сервис» отметит двухлетие с начала своей деятельности. Как отмечает руководитель подразделения Наталья Князева, решение о его создании себя полностью оправдало. «С момента основания наша клиентская база в Миассе расширилась в 3 раза, а объемы отправок ключевых клиентов заметно выросли. Можно сказать, что, став ближе к грузоотправителю, мы повысили его лояльность», — поясняет она.
Это подтверждается и словами одного из клиентов, директора ООО ТД «АвтоЗапчасти УРАЛ», оставленными в книге отзывов: «С открытием филиала компании «Байкал Сервис» в Миассе заметно улучшились дела по транспортировке грузов во всех направлениях».
По словам Князевой, в текущем году основными городами-адресатами грузов являются Новосибирск, Иркутск, Москва, Хабаровск и Красноярск.
В 2017 году среднемесячные объемы филиала по грузообороту выросли более чем в полтора раза по сравнению с прошлым годом, а в минувшем августе миасское подразделение в очередной раз побило исторический максимум по тоннажу.
Отметим, что транспортная компания «Байкал Сервис» активно расширяет географию присутствия и занимается развитием своей филиальной сети. Только за 8 месяцев этого года было открыто более 30 новых направлений — в среднем по одному в неделю.
***
Транспортная компания